Лучший музыкальный ивент/фестиваль


В номинации рассматриваются фестивали, концерты и развлекательные мероприятия.


Кто может участвовать?

Концертные агентства, промоутеры etc.

На что обратит внимание Жюри? На что обратить внимание при оформлении презентации?

Представьте историю события, продолжительность его проведения, особенности и дополнительные активности для участников, кроме основного мероприятия. Портрет целевой аудитории. Жюри обратит внимание на качество концепции события и уровень программы, организационную структуру, внутренние ивент — решения, общий уровень мероприятия, коммуникационную стратегию события, позиционирование и его освещение в СМИ, инновации в реализации. Также опишите систему построения продаж и предоставьте фактические результаты. Подробно охарактеризуйте материально-техническую сторону воплощения мероприятия.

Критерии оценки:

  1. Качество концепции и программы (10%);

    Вклад и влияние события на развитие индустрии (5%);

    Уровень вовлечения аудитории (10%);

  2. Степень, в которой мероприятие идентифицирует аудиторию участников, различные группы потребителей, клиентов и других заинтересованных сторон (5%);

    Эффективность мероприятия. Степень, в которой мероприятие достигло поставленных бизнес-результатов (10%);

    Качество технического продакшна мероприятия (5%);

    Уровень сложности мероприятия с учётом каких-либо ограничений (20%);

    Общий уровень качества мероприятия (10%);

    Уровень использования событием лучших практик и методов во всех аспектах планирования, подготовки, реализации и оценки мероприятия (5%);

    Степень, в которой событие достигло нового инновационного уровня в отношении методов, знания или практики (5%);

    Эффективность коммуникаций внутри события и/или промоушен (10%);

    Выгоды для компании, сектора экономики или общества в целом в долгосрочной перспективе (5%).