Лучшее развлекательное мероприятие


Категория открыта для проектов, организованных ивент- агентством или корпоративной структурой для конкретной аудитории, структурной частью которых были развлекательные мероприятия, празднование юбилея компании/бренда, Нового года и др. специальные программы, в способствующие укреплению корпоративного духа гостей, развитию корпоративной культуры компании или бренда, обеспечивает лучшие показатели в бизнесе.


Кто может участвовать?

Ивент — агентства и организаторы, агентства маркетинговых сервисов, клиенты — заказчики мероприятия др.

На что обратит внимание Жюри? На что обратить внимание при оформлении презентации?

Жюри обратит особое внимание на выбор концепции и включенных в нее программ, способствующих укреплению корпоративного духа гостей, развитию корпоративной культуры компании или бренда, способы достижения и реализации праздничной атмосферы на площадке.
При оформлении презентации опишите задачи и методы их решения, объясните причины выбора данной стратегии, покажите как посредством события были отображены уникальность и идентичность компании, бренда, какие инновационные подходы и технологии вы использовали.

Критерии оценки:

  1. Соответствие концепции мероприятия поставленным задачам (10%);

  2. Степень, в которой событие отображает культуру и идентичность, принимающей организации или бренда, уровень интеграции корпоративных ценностей (7%);

  3. Уровень определения потребностей участников (5%);

  4. Степень, в которой мероприятие идентифицирует аудиторию участников, различные группы потребителей, клиентов и других заинтересованных сторон (5%);

  5. Эффективность мероприятия. Степень, в которой мероприятие достигло поставленных бизнес-результатов (повышение квалификации персонала, построение отношений с клиентами , укрепление корпоративного духа, развитие корпоративной культуры (15%);

  6. Степень, в которой событие отражает корпоративную социальную ответственность (5%);

  7. Уровень сложности мероприятия с учётом каких-либо ограничений (20%);

  8. Общий уровень качества мероприятия (10%);

  9. Уровень использования событием лучших практик и методов во всех аспектах планирования, подготовки, реализации и оценки мероприятия, способы достижения праздничной атмосферы на площадке (5%);

  10. Степень, в которой событие достигло нового инновационного уровня в отношении методов, знания или практики (5%);

  11. Эффективность коммуникаций внутри события и/или промоушен (8%);

  12. Выгоды для компании, сектора экономики или общества в целом в долгосрочной перспективе (5%).