Ивент для бренда


Категория открыта для всех компаний и торговых марок, которые в течение квалификационного периода провели ивенты, направленные на повышение восприятия существующего бренда, продаж, взаимодействия с потребителями и роль бренда в их жизни, а также PR-проекты, канва которых выстраивалась на основе создания событий вокруг компании или бренда.


Кто может участвовать?

Ивент — агентства, агентства маркетинговых сервисов, клиенты — заказчики мероприятия, PR — агентства, организаторы мероприятий.

На что обратит внимание Жюри? На что обратить внимание при оформлении презентации?

При оформлении презентации опишите задачи и методы их решения, объясните причины выбора данной стратегии. Жюри будет основывать свою работу на таких показателях как креативность решения, использование инновационных подходов и технологий, способы вовлечения аудитории, освещение в СМИ, уровень посещаемости мероприятия и потенциал мероприятия с т.з. возможного повторного проведения, показать как мероприятие подняло конкурентоспособность бренда в его секторе деятельности и какое влияние оказало на сегмент рынка в целом и т.д.
Рекомендуем представить отклики журналистов/редакторов изданий (при наличии).

Критерии оценки:

  1. Степень, в которой мероприятие обеспечивает прямую выгоду, конкретную отдачу, развитие (20%);

    Степень, в которой событие достигло нового инновационного уровня, уникальность мероприятия (20%);

    Степень, в которой мероприятие усиливает ключевые сообщения компании, бренда (10%);

  2. Эффективность мероприятия. Степень, в которой мероприятие достигло поставленных задач (10%);

    Уровень сложности мероприятия с учётом каких-либо ограничений (15%);

    Общий уровень качества мероприятия (10%);

    Эффективность коммуникаций внутри события и/или промоушен (10%);

    Степень, в которой организаторы и мероприятие подают пример для наследования (5%).