Лучшее благотворительное мероприятие


Номинация присуждается лучшему благотворительному или социальному проекту, который был реализован в течение квалификационного периода.


Кто может участвовать?

Некоммерческие и благотворительные организации, коммерческие предприятия и общественные деятели, реализующие благотворительные и социальные мероприятия, организаторы мероприятий.

На что обратит внимание Жюри? На что обратить внимание при оформлении презентации?

Опишите поставленные задачи, предложенное решение и способы достижения, коммуникационную стратегию и уровень освещение в СМИ. Представьте краткое описание мероприятия и аудитории, отклики, результаты события и достигнутые цели (например, сбор средств, образование, здравоохранения). Расскажите о роли проведенного мероприятия для сектора экономики, в котором оно проведено, целевой аудитории, общества в целом. Покажите насколько ваша целевая аудитория, население были осведомлены о проводимом мероприятии и его целях.

Критерии оценки:

  1. Осознание благотворительной миссии или причин, относящихся к событию (15%);

    Степень, в котором мероприятие достигло поставленных целей (например, сбор средств, образование, здравоохранение и т.п.) (10%);

    Степень, в которой мероприятие идентифицирует аудиторию участников, различные группы потребителей, клиентов и других заинтересованных сторон (5%);

  2. Уровень сложности мероприятия с учётом каких-либо ограничений (20%);

  3. Общий уровень качества мероприятия (10%);

  4. Уровень использования событием лучших практик и методов во всех аспектах планирования, подготовки, реализации и оценки мероприятия (5%);

  5. Степень, в которой событие достигло нового инновационного уровня в отношении методов знания или практики (10%);

    Степень, в которой событие отражает корпоративную социальную ответственность (5%);

  6. Эффективность коммуникаций внутри события и/или промоушен (10%);

  7. Выгоды для компании, сектора экономики сообщества или общества в целом в долгосрочной перспективе (10%).