Лучшая презентация (лонч)


Категория открыта для всех компаний и торговых марок, которые в течение квалификационного периода провели ивент по запуску нового продукта или услуги, компании или бренда, открытие и т.д.


Кто может участвовать?

PR — агентства, ивент — агентства, организаторы выставок и конференций, компании, выступившие заказчиком ивента.

На что обратит внимание Жюри? На что обратить внимание при оформлении презентации?

Опишите с помощью каких решений вы пробудили интерес аудитории/потребителей к бренду, пути достижения wow-эффекта при поставленных целях и задачах. Опишите результаты проведенного лонча для компании/бренда, освещение в СМИ.

Критерии оценки:

  1. Степень, в которой мероприятие обеспечивает прямую выгоду, конкретную отдачу, развитие, рост узнаваемости (20%);

    Степень, в которой событие достигло нового инновационного уровня, уникальность мероприятия (20%);

    Степень, в которой мероприятие усиливает ключевые сообщения компании, бренда (10%);

  2. Эффективность мероприятия. Степень, в которой мероприятие достигло поставленных задач (10%);

    Уровень сложности мероприятия с учётом каких-либо ограничений (15%);

    Общий уровень качества мероприятия (10%);

    Эффективность коммуникаций внутри события и/или промоушен (10%);

    Степень, в которой организаторы и мероприятие подают пример для наследования (5%).