Лучший teambuilding проект


Принять участие в номинации может любой бренд или агентство, которые организовали и провели командообразующее мероприятие, оказавшее влияние на производительность труда, образование, сплоченность коллектива. Конкурсант должен представить результаты мероприятия и заключение клиента-заказчика мероприятия.


Кто может участвовать?

Проекты могут быть поданы ивент — агентствами, тренинговыми компаниями и центрами, внутренними департаментами брендов и т.п.

На что обратит внимание Жюри? На что обратить внимание при оформлении презентации?

Подробно опишите цели и задачи мероприятия, аудиторию, предложенную концепцию и причины ее выбора, этапы планирования мероприятия и использованные технологии, покажите пути воздействия на аудиторию и достижение поставленных целей, укажите результаты исследований и мероприятия.

Критерии оценки:

  1. Соответствие концепции мероприятия поставленным задачам, креативность  (10%);

  2. Степень, в которой событие отображает культуру и идентичность, принимающей организации или бренда, уровень интеграции корпоративных ценностей (7%);

  3. Уровень определения потребностей участников (5%);

    Степень достижения взаимодействия между участниками (15%);

  4. Степень, в которой мероприятие идентифицирует аудиторию участников, различные группы потребителей, клиентов и других заинтересованных сторон (5%);

  5. Эффективность мероприятия. Степень, в которой мероприятие достигло поставленных бизнес-результатов (укрепление корпоративного духа, развитие корпоративной культуры, сплочение коллектива,  уровень воздействия на аудиторию) (15%);

  6. Уровень сложности мероприятия с учётом каких-либо ограничений (15%);

  7. Общий уровень качества мероприятия (10%);

  8. Уровень использования событием лучших практик и методов во всех аспектах планирования, подготовки, технического оснащения, реализации и оценки мероприятия (5%);

  9. Степень, в которой событие достигло нового инновационного уровня в отношении методов, знания или практики, которые присутствуют в индустрии (5%);

  10. Эффективность коммуникаций внутри события и/или промоушен (8%);