Лучшее спортивное мероприятие


Принимаются любые события, связанные со спортивной деятельностью, направленные как на конечного зрителя, так и участников спортивных турниров, спортсменов и официальные лица.


Кто может участвовать?

Государственные и общественные организации, организаторы спортивных событий и состязаний, ивент — агентства и ивент — организаторы с разрешения / по поручению владельцев событий.

На что обратит внимание Жюри? На что обратить внимание при оформлении презентации?

Опишите как событие способствует развитию спорта, какова степень влияния события на развитие данного вида спорта в перспективе, а также его влияние на общество как на национальном, так и международном уровне, какова степень осведомленности о мероприятии. Опишите коммуникационную стратегию и уровень освещения в СМИ, выбранные ивент — решения и технологии в реализации мероприятия, которые способствовали качественному росту и развитию события и вызвали у зрителей уникальные переживания и эмоции, ошеломительный эффект, имели успех и положительные отзывы среди спортсменов, официальных персон и спонсоров.

Критерии оценки:

  1. Степень, в которой мероприятие представило новый опыт для зрителей (8%)

    Степень, в которой мероприятие представило новый опыт для участников, спортсменов и официальных лиц (7%);

  2. Уровень определения потребностей участников (5%);

  3. Степень, в которой мероприятие идентифицирует аудиторию участников, различные группы потребителей, клиентов и других заинтересованных сторон (5%);

  4. Степень влияния события, на развитие данного вида спорта (15%);

  5. Степень, в которой событие отражает корпоративную социальную ответственность (5%);

  6. Уровень сложности мероприятия с учётом каких-либо ограничений (20%);

  7. Общий уровень качества мероприятия (10%);

  8. Уровень использования событием лучших практик и методов во всех аспектах планирования, подготовки, реализации и оценки мероприятия (5%);

  9. Степень, в которой событие достигло нового инновационного уровня в отношении методов знания или практики (10%);

  10. Эффективность коммуникаций внутри события и/или промоушен (5%);

  11. Выгоды для компании, сектора экономики или общества в целом в долгосрочной перспективе (5%).