Лучший MICE-проект


Номинация присуждается за лучшее мероприятие, которое включало элемент путешествия всех или части участников к месту его проведения. Под MICE-проектами подразумеваются конференции, инсентив-поездки, участие в выставках и конгрессах, другие деловые и корпоративные мероприятия за рубежом. Инсентив-поездка (Incentive trip) – поощрительная поездка для сотрудников (партнеров, клиентов) компании, с целью мотивации сотрудников (укрепления отношений с партнерами или клиентами).


Кто может участвовать?

DMC — агентства, инсентив — агентства, агентства делового туризма, туристические операторы и компании, MICE — агентства, ивент — агентства, организаторы мероприятий и компании, выступившие заказчиком мероприятия.

На что обратит внимание Жюри? На что обратить внимание при оформлении презентации?

Стоимость услуг на всех этапах организации мероприятия, выбранные маршруты и логистику мероприятия, соответствие деталей программы мероприятия предпочтениям заказчика и уровень их выполнения, соответствие заявленных и реальных услуг, этапы планирования мероприятия и использованные технологии, сроки проведения технических операций (например, предварительная бронь, аннуляции), влияние события на качество работы персонала, повышение производительности труда и его мотивацию, покажите, как посредством события были отображены уникальность и идентичность компании, способы достижения результатов и его эффективность.

Критерии оценки:

  1. Соответствие концепции мероприятия поставленным задачам (10%);

  2. Степень, в которой событие отображает культуру и идентичность, принимающей организации или бренда (10%);

  3. Выбранные маршруты и логистика мероприятия (10%);

  4. Эффективность мероприятия. Степень, в которой мероприятие достигло поставленных бизнес-результатов (повышение квалификации персонала, производительности труда, мотивации) (15%);

  5. Степень, в которой событие отражает корпоративную социальную ответственность (5%);

  6. Уровень сложности мероприятия с учётом каких-либо ограничений (10%);

  7. Общий уровень качества мероприятия (10%);

  8. Уровень использования событием лучших практик и методов во всех аспектах планирования, подготовки, реализации и оценки мероприятия (5%);

  9. Степень, в которой событие достигло нового инновационного уровня в отношении методов знания или практики (5%);

  10. Эффективность коммуникаций внутри события, качество обратной связи и/или промоушен (5%);

  11. Выгоды для компании, сектора экономики или общества в целом в долгосрочной перспективе (5%);

  12. Степень, в которой мероприятие доставило новый опыт участникам мероприятия (10%).