Лучший fashion-ивент


В этой номинации рассматриваются мероприятию в сфере fashion-индустрии, которые были реализованы в течение квалификационного периода. Награду получает Организатор и Заказчик мероприятия.


Кто может участвовать?

Проекты принимаются от дизайнеров, модных домов, ивент-агентств и других организаторов fashion-мероприятий.

На что обратит внимание Жюри? На что обратить внимание при оформлении презентации?

При оформлении проекта к подаче на конкурс предоставьте описание мероприятия, его особенности, место и даты проведения, рыночные условия, действующие в этот период.
Также укажите цели проведения мероприятия: повышение узнаваемости торговой марки, рост продаж и др. Ключевые сообщения бренда в рамках мероприятия.
Жюри обратит внимание на креативность решения, точность передачи эмоций коллекции, использование инновационных подходов и технологий, решения в дизайне и декорировании, логистику и рассадку гостей, сложность в реализации, результаты освещения в СМИ, уровень посещаемости мероприятия.
Отобразите результаты мероприятия — как мероприятие подняло конкурентоспособность бренда в его секторе деятельности, повысило уровень продаж, отразилось во взаимодействии с потребителями (ЦА), пути достижения wow-эффекта при поставленных целях и задачах.

Критерии оценки:

  1. Уникальность концепции мероприятия и уровень программы (15%);

    Уровень вовлечения аудитории (5%);

    Степень достижения поставленных бизнес-задач (10%)

  2. Степень, в которой мероприятие идентифицирует аудиторию участников, различные группы потребителей, клиентов и других заинтересованных сторон (5%);

    Эффективность мероприятия. Степень, в которой мероприятие достигло поставленных задач (10%);

    Уровень сложности мероприятия с учётом каких-либо ограничений (20%);

    Общий уровень качества мероприятия (10%);

    Уровень использования событием лучших практик и методов во всех аспектах планирования, подготовки, реализации и оценки мероприятия (5%);

    Степень, в которой событие достигло нового инновационного уровня в отношении методов, знания или практики (5%);

    Эффективность коммуникаций внутри события и/или промоушен (10%);

    Выгоды для компании, сектора экономики или общества в целом в долгосрочной перспективе (5%).