Лучший конгресс/конференция


В номинации награждается конференция, форум, пресс-конференция, семинар, мастер-класс, симпозиум, ток-шоу, круглый стол, внутрикорпоративный ивент или другое событие делового характера с лучшими организационной структурой, внутренними ивент-решениями и исследованиями, не исключая выбранные митинг-пространство и аудио-визуальную технику.


Кто может участвовать?

Организаторы конференций, агентства конференц-услуг и сервиса, инсентив — агентства, ивент- агентства, департаменты организации конференций различных площадок, туристические компании, компании, выступившие заказчиком мероприятия.

На что обратит внимание Жюри? На что обратить внимание при оформлении презентации?

Жюри обратит внимание на организационную структуру, внутренние ивент — решения и исследования, качественные показатели события для участников (качество презентаций, информации, уровень интеграции и т.п.) общий организационный уровень мероприятия, уровень определения потребностей участников мероприятия и их удовлетворения, эффективность мероприятия согласно с поставленными целями и задачами (развития отрасли, финансовых результатов, предоставленных участникам услуг), коммуникационную стратегию события и его освещение, инновационность реализации, роль проведенного мероприятия в долгосрочной перспективе для отрасли, сектора экономики в целом, общества, степень реализации программ КСО (корпоративная социальная ответственность) посредством мероприятия.

Критерии оценки:

  1. Степень, в которой мероприятие представило новый опыт участникам (за счет качества презентаций, информации, уровня интеграции и т.п.) (8%)

    Соответствие концепции мероприятия поставленным задачам (10%);

  2. Уровень определения потребностей участников (5%);

  3. Степень, в которой мероприятие идентифицирует аудиторию участников, различные группы потребителей, клиентов и других заинтересованных сторон (5%);

  4. Эффективность мероприятия. Степень, в которой мероприятие достигло поставленных организаторами целей (развития отрасли, финансовых результатов, предоставленных участникам услуг и сервисный уровень) (15%);

  5. Степень, в которой событие отражает корпоративную социальную ответственность (5%);

  6. Уровень сложности мероприятия с учётом каких-либо ограничений (20%);

  7. Общий уровень качества мероприятия (10%);

  8. Уровень использования событием лучших практик и методов во всех аспектах планирования, подготовки, реализации и оценки мероприятия (5%);

  9. Степень, в которой событие достигло нового инновационного уровня в отношении методов знания или практики (5%);

  10. Эффективность коммуникаций внутри события и/или промоушен (7%);

  11. Выгоды для компании, сектора экономики или общества в целом в долгосрочной перспективе (5%).