Лучшая активность на выставке


Для привлечения внимания к выставочному стэнду, презентации компании, брендов и их особенностей, компании-экспоненты проводят активности различного формата, что способствует созданию образа и подымает уровень эффективности от участия в выставке.


Кто может участвовать?

Экспоненты, организаторы выставок, производственные компании, маркетинговые и ивент — агентства.

На что обратит внимание Жюри? На что обратить внимание при оформлении презентации?

Опишите задачи, которые стояли перед экспонентом и предложенное решение. Расскажите о ходе участия и степени влияния предложенного Вами решения на рост показателей от участия экспонента в выставке. Представьте результаты эффективности участия: влияние на восприятие бренда, рост продаж, число посетителей стенда, количество продаж и т.д. Жюри обратит внимание на креативность исполнения, использование интерактивных технологий, соответствие стенда, поставленным задачам, эффективность участия.