Лучшая b2c выставка


В категории рассматриваются выставочные проекты, интересные для досуга и открытые для общественности.


Кто может участвовать?

Подать работы в номинацию могут организаторы выставок.

На что обратит внимание Жюри? На что обратить внимание при оформлении презентации?

При оформлении презентации представьте краткое описание выставки/ярмарки, год основания и количество прошедших событий. Представьте информацию об экспонентах и спонсорах, объеме задействованных площадей, концепцию продвижения, освещение в СМИ, число участников и срез аудитории (сектор экономики, социальный статус, должность, возраст и т.п.). Опишите решения в логистике и техническом обеспечении мероприятия, план выставки/ярмарки. Особое внимание уделите программе включенных мероприятий. Сообщите цели выставки/ярмарки, нововведения/инновации, которые вы использовали для достижения заданных целей. Опишите результаты выставки/ярмарки и предоставьте Жюри отклики посетителей, экспонентов и спонсоров выставки.

Критерии:

Степень, в которой мероприятие обеспечивает прямую выгоду, конкретную отдачу, развитие, рост узнаваемости (20%);

Уникальность концепции мероприятия и насыщенность программы (7%);

Уровень вовлечения аудитории (8%);

Степень, в которой мероприятие идентифицирует аудиторию участников, различные группы потребителей, клиентов и других заинтересованных сторон (5%);

Эффективность мероприятия. Степень, в которой мероприятие достигло поставленных задач (10%);

Уровень сложности мероприятия с учётом каких-либо ограничений (20%);

Общий уровень качества мероприятия (5%);

Уровень использования событием лучших практик и методов во всех аспектах планирования, подготовки, реализации и оценки мероприятия (5%);

Степень, в которой событие достигло нового инновационного уровня в отношении методов, знания или практики (5%);

Эффективность коммуникаций внутри события и/или промоушен (10%);

Выгоды для компании, сектора экономики или общества в целом в долгосрочной перспективе (5%).